Данный сайт использует файлы cookie. Если Вы не против, просто продолжайте им пользоваться.
Шрифт:
Цвета:
Изображения:
История победы в именах Участники Великой Отечественной войны

Кошевич Георгий Константинович

Дата рождения: 
6.02.1914 г.
Место рождения: 
с. Кимильтей Зиминского р-на Иркутской обл.
Воинское звание: 
Подполковник
Место службы: 
командир корабля 8 ТАП
Награды: 
орден Красного Знамени (21.07.1942)
орден Красного Знамени (1.11.1944)
орден Красного Знамени (6.07.1945)
орден Отечественной войны 1 ст. (1945)
орден Красной Звезды (3.06.1942)
медаль «За боевые заслуги» (1945)
медаль «За оборону Ленинграда»
медаль «За оборону Севастополя»
медаль «За оборону Советского Заполярья»
Дополнительная информация: 
Окончил Балашовскую ШП ГВФ в 1938. С 11.1939 – пилот-инструктор ВСУ ГВФ. В РККА с 15.08.1942. На фронте: с 9.09.1941 по 28.08.1942 – второй пилот 4 АЭ МАГОН, командир корабля 1 АЭ МАГОН Западный фронт.
Был подбит, посадил самолет на лес, ранен. На трассе: с 15.08.1942 – командир ТАО КВТ, с 22.11.1942 – командир ТАО 4 ПАП, с 10.03.1943 – командир корабля 8 ТАП. На фронте: с 06.1943 – командир корабля ОТАО 3 ОАДС ГВФ, с 5.06.1945 – шеф-пилот командующего Карельским фронтом, с 08.1945 – командир корабля Командующего Приморской группой войск. Служил в ВВС до 1956: зам.командира полка. Подполковник (28.07.1945).
Из наградного листа от 10.07.1942 г.: «Всего выполнил 212 боевых вылетов из них ночью в тыл врага – 30, в том числе с посадкой – 8. В осажденный Севастополь с 22.06.1942 по 1.07.1942 выполнил 16 боевых вылетов. Вывез из-под обстрела и бомбежки 159 раненых Приморской армии. Доставил в критический момент 14 тонн боеприпасов».
Из наградного листа от 5.07.1945 г.: «Летает на всех типах самолетов в любых условиях днем и ночью, в любых климатических и географических условиях. Образец выносливости, настойчивости в выполнении поставленной задачи.12.06.1945 в 5 часов местного времени поднявшись с аэродрома Воздвиженка в сплошном тумане совершил исключительный по трудности перелет в Москву. Весь путь более 7500 км покрыл за 29 часов 47 минут без сна и отдыха, не взирая на погоду и ночное время совершив всего 4 посадки для дозаправки и благополучно произвел посадку в Москве в 13.30 московского времени 13.06.1945 пробыв в пути всего 40 часов 08 минут. 28.06.1945 повторил этот перелет в обратном направлении в еще более сложных условиях».
Списки: 
Красноярская воздушная трасса
База данных: 
Книга Памяти Красноярской воздушной трассы
Вернуться в раздел
© Музей Мемориал Победы. Россия, Красноярск