Колесов Дмитрий Иванович
Дата рождения:
1918 г.
Место службы:
слесарь-медник авиарембригады аэропорт Уэлькаль
Награды:
медаль «За трудовую доблесть» (5.11.1944)
Дополнительная информация:
На трассе: с 08.1942 – слесарь-медник авиарембригады аэропорт Уэлькаль.
Из наградного листа от 25.08.1944 г.: «Работая с момента организации аэропорта, проявил подлинное мужество в борьбе с трудностями, особенно в первые месяцы своей работы, когда ремонтировать и восстанавливать самолеты приходилось на открытом воздухе, при постоянных пургах, сильных морозах с северных ветрах. Лично произвёл слесарно-медные работы на 4-х Р-39 восстановленных после аварий. Является ведущим специалистом авиарембригады, выполняет самые ответственные дюральные работы на всех самолетах, требующих ремонта. По 3-4 суток не отходил от самолета, выполняя фронтовое задание. Зачастую без отдыха и даже без обеда он упорно и настойчиво ремонтировал машину и выполнял задание в срок. Работая по 16-17 часов ежедневно по ремонту машин, он находил время на изготовление специнструмента, которого не хватало в пору для ремонта самолетов. Так, например, лично изготовил специнструмент по монтажу и демонтажу шасси самолетов А-20, крыльев и хвостового оперения и этим не допустил возможного простоя самолетов из-за отсутствия инструмента».
Из наградного листа от 25.08.1944 г.: «Работая с момента организации аэропорта, проявил подлинное мужество в борьбе с трудностями, особенно в первые месяцы своей работы, когда ремонтировать и восстанавливать самолеты приходилось на открытом воздухе, при постоянных пургах, сильных морозах с северных ветрах. Лично произвёл слесарно-медные работы на 4-х Р-39 восстановленных после аварий. Является ведущим специалистом авиарембригады, выполняет самые ответственные дюральные работы на всех самолетах, требующих ремонта. По 3-4 суток не отходил от самолета, выполняя фронтовое задание. Зачастую без отдыха и даже без обеда он упорно и настойчиво ремонтировал машину и выполнял задание в срок. Работая по 16-17 часов ежедневно по ремонту машин, он находил время на изготовление специнструмента, которого не хватало в пору для ремонта самолетов. Так, например, лично изготовил специнструмент по монтажу и демонтажу шасси самолетов А-20, крыльев и хвостового оперения и этим не допустил возможного простоя самолетов из-за отсутствия инструмента».
Списки:
Красноярская воздушная трасса
База данных:
Книга Памяти Красноярской воздушной трассы
Вернуться в раздел