Шрифт:
Цвета:
Изображения:
История победы в именах Участники Великой Отечественной войны

Гаджет-квест «Городские легенды»

22.04.2017

Положение квеста

Заявка на участие

Заявление на отказ от претензий

Положение о проведении гаджет-квеста

«Городские легенды»

  1. Общие положения
    • Организатором гаджет-квеста «Городские легенды» (далее – Квест) является Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Музей «Мемориал Победы».
    • Дата и время проведения Квеста: 29 апреля 2017 года в 12.00.
    • Место проведения: Площадь Революции.
  1. Цели и задачи Квеста.
    • Привлечение внимания молодежи к историческому прошлому города Красноярска.
    • Воспитание гражданственности и патриотизма молодежи.
    • Популяризация культурно-содержательного, интеллектуально обогащённого досуга.
  1. Участники Квеста.
    • Участие в Квесте командное. В команде не более 5 человек.
    • К участию в Квесте допускаются лица в возрасте старше 16 лет.
  1. Порядок проведения Квеста.
    • Прием заявок.
      • Заявки (Приложение 1) на участие в Квесте принимаются до 17.00 26 апреля 2017 года по электронной почте: memorial_24@mail.ru (в теме письма указать «заявка на гаджет-квест»).
      • Количество команд-участниц ограничено. При наборе необходимого числа команд, прием заявок прекращается раньше срока, указанного в п.4.1.1.
      • 27 апреля 2017 с 16.00 до 17.00 часов будет проводиться проверка связи. Всем капитанам команд необходимо обязательно отправить сообщение в «Viber» на номер 8-923-377-09-79 «Фамилия, название команды». После чего дождаться ответного сообщения.
    • Регистрация команд:
      • Регистрация команд начинается в 11.30 на площади Революции и заканчивается за 10 минут до начала Квеста.
      • При регистрации команды, каждый участник должен иметь при себе заранее распечатанное и заполненное заявление (приложение 2).
      • Каждой команде выдаётся пакет участника, включающий:

- карту;

- справочную информацию;

- правила участия.

  1. Правила участия в Квесте.
  • Все команды начинают выполнять задания одновременно.
  • О каждом этапе выполнения задания, штрафах, начале отсчета времени и окончании времени, а также нарушениях, изменениях условия прохождения задания Организатор информирует команды, используя сообщения в «Viber».
  • Задания поступают на сотовый телефон капитана команды сообщением.
  • В сообщении указана подсказка на то место, которое необходимо будет найти участникам команд в течение 15 минут.
  • Найдя место, участники фотографируют и отправляют фото через «Viber» на номер, указанный в справочной информации.
  • Если задание правильно выполнено, то через 3-5 минут участники получают следующее задание.
  • Если по истечению 15 минут участники не присылают ответ или же ответ является неверным, то автоматически высылается подсказка. Всего на каждое задание предусмотрено 3 подсказки.
  • Участники в праве самостоятельно отправить запрос на подсказку сообщением в «Viber» на номер, указанный в справочной информации.
  • При получении подсказок участникам дается дополнительное время на выполнение задания:
  • - 1-я подсказка – 10 минут;
  • - 2-я подсказка – 5 минут;
  • - 3-я подсказка – 3 минуты.
  • При получении подсказок предыдущее время аннулируется.
  • Если же участники использовали все подсказки и не выполнили задание, то они получают штрафные баллы, указанные в п.6.2.
  • Участник в праве самостоятельно отказаться от выполнения задания. В данном случае задание считается не выполненным.
  • При невыполнении задания, команде придет сообщение с ответом на задание. Команде необходимо добраться до указанного места и прислать фотографию с правильным ответом. После чего команда сможет приступить к выполнению следующего задания.
  1. Подведение итогов.
  • За правильное выполнение задания:

          - без использования подсказок и в установленное время, указанное в п.5.3 – 10 баллов;

          - с использованием 1-ой подсказки – 8 баллов;

          - с использованием 2-х подсказок – 6 баллов;

          - с использованием 3-х подсказок – 4 балла.

  • В случае если команда использовала все 3 подсказки и не справилась с заданием, она получает минус 1 балл.
  • Команда-победитель определяется путем суммирования баллов, набранных за выполнение всех заданий.
  1. Награждение.
    • Награждение победителей и участников Квеста состоится через 30 минут после завершения выполнения всех заданий всеми командами.

 

Вернуться в раздел
© Музей Мемориал Победы. Россия, Красноярск